Страницы

вторник

Toyota Camry

С Toyota Camry я познакомился примерно года 4 назад. Несмотря на то что что эта модель выпускается чуть более двух десятков.
До знакомства с Toyota Camry я думал ну иномарка ну что из этого. Машина как машина таких тысячи ездит по нашим улицам. Как в пословице лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Так и в случаи с этой машиной. И вот в один самый обычный день ничем не примечательный. Произошло моё знакомство с Toyota Camry. Вобщем мой дядя купил эту красотку. Очутившись внутри этой машины я просто был ошарашен. Салон у неё такой комфортный чего я не ожидал. Там попросту можно жить довольно комфортно.

Отделка просто превосходная. Всё на своём месте. Конечно я не ограничился просто сидением пассажира. Можно сказать провёл тест драйв. Садился за руль можно сказать с боязнью и трепетом. Даже не знаю почему. Но точно помню первые два чувства, это как я уже писал боязнь даже вернее страх и трепет. Повернул ключ в замке зажигания. И тронулся плавно и тихо. Езда на Toyota Camry можно сравнить с полётом в условиях невесомости. Такой плавный ход несмотря на не очень хорошее качество дорожного полотна. Потрясающая шума изоляция. Пожалуй можно при этом наслаждаться любимой музыкой и быть уверенным что этому никакой шум не помешает. Сидеть за рулем Toyota Camry наслаждение. Управляемость великолепная независимо где вы сейчас находитесь в городе или загородом. Плюс ко всему она очень надёжная. Это я точно я могу сказать. За всё время её эксплуатации ни одной серьёзной поломки. Да просто оглянутся по сторонам и вы увидете какой любовью пользуется Toyota Camry. На наших дорогах можно встретить Toyota Camry второго и даже первого поколения выпуска. Вы наверное знаете что Toyota построила завод в Питере. На этом заводе тоже собираются Toyota Camry. И могу сказать сборка на этом заводе отличная. Если кто в этом сомневается, могу посоветовать отбросьте все сомнения. Я имел с Toyota Camry дело нашей сборки. Оценка отлично. Жаль что из-за финансового кризиса завод в Питере приостановил своё производство. Будем надеяться на скорейшее возобновление работ. О дизайне Toyota Camry можно говорить часами. Да что я говорю вы и прекрасно сами всё знаете. Лучше посмотрите её фото и вам всё станет понятно. А лучше сходите в автосалон где есть возможность провести тест драйв. Вы сразу влюбитесь в эту машину.