Страницы

понедельник

Обзор Volkswagen Touareg

Первое поколение «рыцаря пустыни» - вседорожника Фольксваген Туарег появилось в 2002 году. Этот опыт был удачным со всех точек зрения и Volkswagen Touareg был принят публикой, о чем свидетельствует его наличие в избытке на дорогах разных континентов.
За 8 лет выпуска модели пережила только один легкий фейслифтинг. Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с новым Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Внешнее оформление нынешнего поколения Туарега обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.
Теперь прищур передней светотехники роднит автомобиль с младшими братьями по концерну VW Polo, VW Golf и VW Scirocco. Новый Фольксваген Туарег сохранил свои классические пропорции кузова, но стал выглядеть атлетичнее
, подтянутее и стройнее, как хороший спортсмен. Не обошла его стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире и на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.
Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Интерьер стал строже и аристократичнее, с продуманной и тщательно выверенной эргономикой, для отделки использованы материалы безупречного качества.
Салон нового Фольксваген Туарега стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).
Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.
К слову, уже у первого поколения Volkswagen Touareg с жесткостью кузова проблем не было, при диагональном вывешивании все двери закрывались так же четко, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Продолжая разговор о технических характеристиках VW Touareg. В 2010 году Фольксваген Туарег обзавелся асфальтовой подвеской Torsen c самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-ти градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации).
8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями достоен отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать «космические» 800 Нм, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.
Для европейского рынка новый Volkswagen Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами мотора. Базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л. с., бензиновый 3,6-литровый FSI на 280 л. с., топовый V8 дизельный 4,2-литровый на 340 л. с., и “гибрид”, построенный на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л. с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л. с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л. с.).
Да - волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. А гибридный вариант в модели Volkswagen Touareg вообще полон противоречий. Установка «вспомогательного» электрического двигателя призвана добавлять основному ДВС мощности, и действительно, в результате суммарных возможностей хватает на разгон до ста за 6,5 секунд и максимальную скорость до 240 км/час. Однако при этом электромотор с сопутствующим оборудованием возвращают «похудевшему» Туарегу сэкономленные почти 200 кг массы. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Электромотор установлен на базе одного из самых мощных спортивных двигателей, который, по идее, не нуждался в помощи, и логичнее было усилить менее мощный мотор. Ко всему прочему наличие гибрида делает автомобиль ощутимо дороже, в сравнении с базовой версией — более, чем на 20 тысяч евро. Исходя из этих моментов, можно предположить, что реальная выручка от продаж, даже в Америке, модной нынче гибридной версии вряд ли покроет расходы на ее создание, но возможно в целом добавит имиджа всей линейке модели. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам.
Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.
источник: тут