Страницы

четверг

Электрокар Nissan E

Итак встречайте электрокар от Nissan Е. Недавно прошёл его тест драйв в Нью-Йорке. 

nissan_ev02
Я в этом мероприятии не участвовал. Не пригласили гады. Довольно показал себя прилично. Как видно из последних лет электрокары разрабатываются всеми лидерами автомобилестроения. И несмотря на мировые потрясения электрокары развиваются довольно энергично
Дизайн Nissan Е довольно простой. Ничем мне показался не примечательным. С большой натяжкой похож на нашу «Оку». Хотя всё остальное в традициях Nissan. Если сесть за его руль вы сразу поймёте что это Nissan Е. Более подробно я ничего не могу написать по понятным причинам. По словам представителя Nissan , электрокары от Nissan можно будет увидеть в следующем году, а на потребительский рынок во всём мире выйдет 2012 году
. Перспективы этой машины в России, я честно говоря не вижу пока на данный период времени. Недавно в Питере открылся завод Nissan. И не смотря на это этот электрокар скорее рассчитан для штатов и Европы. Поживем увидем. В глобальном масштабе альянс Renault-Nissan даже объявили стратегическое партнерство в целях содействия электрических автомобилей в Израиле, Дании, Монако, Японии, Португалии, Франции и Великобритании (Источник: "Ниссан Мотор Корпорейшн) Несмотря на то что электрокар Nissan Е вернее его аккумуляторов хватит примерно на 150 км. Всё таки это технология будущего, на мой взгляд. И главное это будет хорошо для экологии наше планеты. Тем более сейчас в Европе делают специальные заправки для электрокаров. Они работают по такому принципу, заехав туда вам просто меняют аккумулятор. Идея не плохая но нуждается в доработке. Честно говоря я бы хотел видеть такие электрокары на улицах нашей страны. Это конечно мечта, но я верю что так оно и будет. По крайней мере общественный транспорт должен быть экологически безопасным.