Страницы

четверг

ТОП 5 автошин

В этой статье я напишу о лучших производителях авто резины проще говоря покрышек на наши автомобили. 
sexy_girlВсё ниже написанное лично моё субъективное мнение и не претендую на экспертную оценку. Я не проводил никаких исследований в специальных лабораториях. Это просто наблюдение. По моей версии наилучшие производители покрышек Итак первое место я отдам шинам Bridgestone. На них даже ездят в формуле 1. Очень хорошо себя ведут на наших дорогах.
Второе Nokian. Добротные шины в них зимний период времени хорошо ездить Третье Yokohama довольно известный брэнд в мире но у нас не сильно распространены Четвёртое Goodyear Про эту марку можно говорить и говорить. В последнее время они немного сдали. По сравнению что было в прошлом у этой компании И наконец пятое Dunlop тут бес комментариев. Вот моя ТОП 5 автошин. Конечно можно поспорить с моим решением. У многих автолюбителей есть своя ТОПовая обойма производителей резины. Можете написать в коментах и я прицеплю его к этому посту. Здесь лучший выбор автошин. Наиболее приемлемое решение по выбору авторезины. Авторезина лучшая в мире. Как выбрать наилучшую автошину. Вы узнаете в какие покрышки нужно обуть свою машину. Топовая пятёрка производителей автошин.