Страницы

суббота

Десять причин почему не нужно брать отечественное авто

Конечно эти причины я подметил для себя. В конечном итоге вам делать выбор. И не в коем образе я не претендую на роль эксперта. Вобщем ИМХО. Возможно ещё кому-нибудь они 
пригодятся. 
 
Под фразой отечественное авто я имею конечно же ВАЗы и остальные легковушки Российского производства. Грузовики не беру в расчёт о них мы поговорим позже. Не беру в расчёт иномарки собранные уже в России. Начнём.

1. Сборка оставляет желать лучшего. Из этого вытекает вторая причина
2. На мой взгляд цены завышены.
3. Быстрое порча различных узлов (колодки, стойки)
4. Устаревший морально дизайн.

5. Отставание в техническом плане
. 6. Не очень хорошие материалы при отделке салона
7. Герметичность салона. Пыль сосёт как пылесос.
8. Безопасность не на должном уровне. До сих пор ,если я не ошибаюсь, нету подушек бзопасности.
9. С комфортом тоже не всё гладко.
10. Мне кажется производителям всё равно на рядовых покупателей.
Это первое пришло мне в голову только подумав о минусах автопрома. У вас наверное может сложится мнение что я ярый противник наших машин. Это не так. Я хочу гордится нашими машинами. Но для этого нашим автопроизводителям нужно выпускать хотя бы нормальную продукцию по мировым стандартам. И быстрей вводить в производство авто которые соответствуют сегоднишним реалиям.
P.S. У наших авто есть конечно и плюсы, по крайней мере для меня.
Постовой-вот он