Страницы

воскресенье

Ночная поездка

Пару дней назад я с друзьями покатался по ночному городу. Впечатления самые лучшие остались от этой поездки, если так можно сказать. Давно не выбирался вот так просто покататься. Давно не чувствовал ночной город. Ночью город совсем другой.
ночная_дорогаВы это сами знаете лучше моего. А прокатится с ветерком просто нечто. Несмотря на то что мы ездили на нашей «девятке». Хозяин машины отличный гонщик. Под его управлением любая машина введёт себя по особенному. Талант. Ему нравится почему то девятки. Он в них просто влюблен. Он с ними может возится сутки на пролёт. Хотя у него есть возможность купить по лучше машину. И это не банальный патриотизм. Чем то они его зацепили. Я много спрашивал почему его выбор пал на девятки. Он лишь отвечал я сам не знаю. Но ближе к теме. Взяли конечно пивка. Хочу сразу оговорится в нашей капмашке
заведено строгое правило кто за рулём тот не пьёт. А определяем кто будет за рулём с помощью спичек. Пьяный за рулём – убийца. С этим я полностью согласен. И статистика ДТП с пьяными водителями сама за себя говорит. И ужесточение за вождение в нетрезвом виде полностью оправдана. Я бы ещё более серьёзно ужесточил наказание. Одно из моих любимых событий конечно встретится с друзьями. Выпить конечно чего-нибудь и покататься . В этот раз получилось как то по особенному. Не знаю почему наверное долго не виделись. И ещё потому что наконец то наступила настоящее лето. Ездили по ночному городу наслаждались красотами. Приставали к девчонкам, в хорошем смысле этого слова. Не далеко от города есть старый аэродром. И там постоянно собираются любители погонять. Мы тоже туда приехали просто погонять на большой скорости. Скорость это такая штука на которую подседаешь сразу. Словно на наркотики. Друг нас так покатал просто шикарно. Его девятка была на высоте. И если бы я не напился пива тоже разогнал бы его девятку. Надо как-нибудь взять у него его машину и протестировать. Столько хотел написать, а как сел и не знаю что писать. Наверное это многим известно такое чувство. Потому что переполняет меня всего столько позитивных эмоций, что не реально написать вразумительно свои переживания. Может по позже напишу более подробно.