Страницы

понедельник

Развитие производства в Индии

В настоящее время КАМАЗ сосредоточился на развитии производства в Индии, однако изучает и китайский, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

«Там очень дорогой вход, хотя у нас есть варианты входа на этот рынок. Но надо понимать, что освоение нового рынка крайне сложно», - обозначил он стратегию компании в отношении КНР.

Топ-менеджер уточнил, что КАМАЗ уже прорабатывал вопрос партнерства с одним из китайских производителей, не уточнив с каким именно. По его словам, китайская сторона готова создавать СП. Однако реализация сразу нескольких международных проектов для КАМАЗа сейчас трудна, пишет агентство «Финмаркет». «Мы сконцентрировали сегодня свои человеческие и финансовые ресурсы на Индии. Я считаю, мы не можем вытащить сегодня два
крупных проекта», - отметил С.Когогин. При этом, по его словам, КАМАЗ считает привлекательными для себя, например, рынки Латинской Америки, в частности бразильский. Однако пока у российской компании недостаточно опыта международного сотрудничества, поэтому она «никуда не торопится» в этой сфере.

КАМАЗ в конце февраля 2010 года открыл в Индии сборочное производство своей техники на совместном предприятии Kamaz Vectra Motors Limited (KVML), в котором российской компании принадлежит 51%. СП собирает нескольких моделей бортовых автомобилей и строительных самосвалов на шасси КАМАЗ-6540, а также магистральные тягачи КАМАЗ-5460. Участники проекта в марте 2009 года подписали меморандум об альянсе и создании СП проектной мощностью 5 тысяч автомобилей в год. Производство размещено в 70 км от города Бангалор (в г. Хосур) на мощностях индийской группы Vectra, партнера КАМАЗа в Индии.
источник: www.autostat.ru