АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». В «белом» списке оказались более 70 дилеров LADA, в «черном» - более 120.
Наибольшее количество положительных
отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили»
(Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).
Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший.
Плохой. Злой», как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются
на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно – на
модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное,
часто ненужное потребителю оборудование, сообщили в компании.
Особенно много звонков и писем стало
поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи LADA
Granta. «Новая классика» АВТОВАЗа пользуется огромной
популярностью,
соответственно, образовался дефицит «Грант». Именно ажиотажный спрос и
стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов-дилеров
АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на
имидже компании.
АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания
ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди
клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. Автогигант полагает,
что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти
на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление
модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.
«Сегодня мы заняты мониторингом рынка –
некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем
самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает
вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.
АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
источник: avtosreda.ru