Страницы

среда

«Хороший. Плохой. Злой»

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». В «белом» списке оказались более 70 дилеров LADA, в «черном» - более 120.
 

Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).
Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой», как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно – на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное, часто ненужное потребителю оборудование, сообщили в  компании.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи LADA Granta. «Новая классика» АВТОВАЗа пользуется огромной
популярностью, соответственно, образовался дефицит «Грант». Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов-дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. Автогигант полагает, что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.
АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

источник: avtosreda.ru