C января по июль текущего года российские дилеры смогли реализовать 208 482 новых автомобиля корейских брендов Hyundai и Kia. Это соответствует доле в 24,5% от общего объема продаж.
По информации, предоставленной "Автостат Инфо", на втором месте по популярности у российских покупателей машины отечественных производителей - за первые семь месяцев 2019 года их рыночная доля составила 23,5%, что в количественном выражении соответствует 200 647 экземплярам.
По информации, предоставленной "Автостат Инфо", на втором месте по популярности у российских покупателей машины отечественных производителей - за первые семь месяцев 2019 года их рыночная доля составила 23,5%, что в количественном выражении соответствует 200 647 экземплярам.
На третьей строчке - японские автомобили с результатом 159 734 реализованные единицы и долей в 18,7%.
Также в "пятерке" самых востребованных машин оказались немецкие авто (105 992 штуки и 12,4%) и французские "легковушки" (77 142 штуки и 9,1%).
Кроме того, в январе-июле нынешнего года в России было продано 42 681 автомобиль чешских марок (5%), 30 020 - американских (3,5%), 15 316 - китайских (1,9%), 7 244 - британских (0,8%), 4 255 - шведских (0,5%) и 351 авто - итальянских брендов (0,04%).
Автор: Елена Липеева
Источник: www.njcar.ru